Урология /

Хронический простатит

Важно! Информацию из данного раздела нельзя использовать для самодиагностики и самолечения. Для постановки диагноза и правильного назначения лечения следует обращаться к Вашему лечащему врачу.

Хронический простатит

Воспалительный процесс в предстательной железе – это урологическое заболевание, называемое простатитом. Самое распространенное урологическое заболевание, которому подвержены исключительно мужчины.

От нормальной работы предстательной железы зависит полноценная половая жизнь каждого мужчины, эректильная функция, активность, работоспособность, качество жизни. Простатит при обострении также влияет на способность мужчин к оплодотворению: ухудшается качество спермы.

Изображение здоровой простаты и простаты при хроническом простатите

Заболевание может вызвать бесплодие (инфертильность). Дискомфорт, доставляемый хроническим простатитом, медики сравнивают с дискомфортом от сильной тахикардии.Болезнь можно и необходимо вылечить. Современный подход к лечению позволяет быстро снять симптомы. Важно, что вы не только избавитесь от воспалительных процессов предстательной железы и сможете предупредить рецидивы, но и приобретете силы, почувствуете бодрость и укрепите организм.

Основные этапы лечения хронического простатита:
В первую очередь врачи подбирают оптимальную терапию новейшими антибиотиками, чтобы устранить основную причину: патогенную микрофлору в предстательной железе, и не ослабить организм воздействием медикаментов.

Вне зависимости от выявленного возбудителя (инфекции) на период лечения необходимо использовать презерватив. Если причина воспаления – венерические заболевания, то половым партнерам также надо пройти обследование и лечение.

Во время сильных болей назначаются препараты, способствующие расслаблению мышц и обезболиванию. Для снятия воспаления используют противовоспалительные препараты, которые расслабляют шейку мочевого пузыря и повышает его сократимость, что облегчает мочеиспускание.

Физиотерапевтические методы подбираются индивидуально, они усиливают действие лекарств, и ускоряют процесс выздоровления. В лечении используются: лазеротерапия, термотерапия, электростимуляция, электрофорез, ректальный массаж, ЛОД-терапия, магнитотерапия, микроволновая терапия.

Для эффективного лечения простатита при стихающем обострении и отсутствии противопоказаний используется массаж предстательной железы, общеукрепляющее лечение, направленное на восстановление иммунитета и профилактику рецидивов заболевания.

Воспаление простаты — это не то заболевание, которое можно игнорировать. И тем более в данном случае недопустимо заниматься самолечением. Болезнь негативно сказывается на половой жизни мужчины. Результатом может стать ухудшение отношений в семье и развитие тяжелых депрессий.

Лечить воспаление простаты можно и нужно. Но заниматься этим должен только квалифицированный врач. Наши специалисты отлично справляются с решением данной проблемы. Мы прекрасно осознаем, насколько деликатна данная тема для мужчины, поэтому на приеме врач проявит максимум внимания и понимания. Не оставайтесь с бедой один на один. Приходите в Чеб Клиник, чтобы вернуть себе здоровье и радость жизни.

Когда следует обратиться к врачу?
Лечение простатита нередко затягивают, диагностику оставляют на потом, боясь признавать наличие болезни. Но деликатная проблема требует внимания, так как может стать причиной бесплодия, а иногда привести пациента на хирургический стол.

Отнеситесь внимательно к симптомам этого коварного недуга:
• боли внизу живота, промежности, мошонки;
• проблемы с мочеиспусканием – учащенное и болезненное мочеиспускание;
• проблемы с потенцией (эректильная дисфункции);
• изменение качества и количества эякулята;
• расстройство эякуляции (ускоренное или болезненное семяизвержение);
• чувство неполного опорожнения мочевого пузыря;
• ухудшение качества или отсутствие оргазма;
• повышенная раздражительность.

Оставьте заявку, наш администратор свяжется с Вами для уточнения удобного времени

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь c нашей политикой конфиденциальности
Спасибо! Мы перезвоним Вам